МБОУ Никольская СШ

Арзамасского района

Нижегородской области

 

Структура учебно - воспитательной работы

Структура управления УВР

Формы государственно общественного управления

 

 

Организация образовательного процесса

 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  В образовательной организации мы выделяем следующие коллегиальные органы управления: совет учреждения (входят педагоги, обучающиеся, родители), педагогический совет, попечительский совет, общее собрание трудового коллектива.

В целях учета мнения обучающихся, родителей(законных представителей обучающихся), педагогов и работников школы созданы: совет обучающихся (ученический комитет школы, состоящий из старостата и совета старшеклассников), совет родителей (родительский комитет), представительный орган работников школы (профком), методический совет, школьное методическое объединение. 

 Административное управление осуществляет директор и его заместители. В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала и при этом взаимозаменяемость, умение привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений, учет личностных качеств педагогов при осуществлении управленческой деятельности, умение направлять их на достижение общих целей коллектива школы.

Управление школой невозможно без серьезной аналитической базы и проведения системного мониторинга . Объектами управленческого анализа в школе являются все основные сферы образовательной практики: процесс обучения и воспитательная работа, система управления, материально-техническое и кадровое обеспечение, взаимодействие с общественностью. Управленческие решения, принимаемые в школе, опираются на серьезную аналитическую базу.

Основными стратегическими задачами, над решением которых работает руководство школы, являются:

·        повышения качества образования;

·        улучшение условий обучения детей;

·        совершенствование профессиональной компетенции педагогов;

·        расширение ресурсной базы учреждения.

Использование демократического стиля управления позволяет нам улучшить работу школы в целом, определить пути ее развития, найти дополнительные ресурсы и средства для этого.

 

Условия приема для обучающихся -  заявление родителей.медсправка,копии свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей
Условия приема педагогов на работу - заявление ,медицинская книжка,копии диплома.
Cменность занятий: одна
Периоды итоговой аттестации обучающихся: 25.0.5 - 23.06. ежегодно
Продолжительность занятий:1кл.-35мин.,2-11кл.-45мин.
Предоставляемые платные дополнительные образовательные услуги -нет

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»